Как футбольные клубы организовывают продажу билетов?

Скучно!Интересно! (No Ratings Yet)
Loading...

Управление футбольным клубом – это тяжелый процесс, в который входит множество задач. Благодаря хорошему менеджменту любые организации могут давать неплохую прибыль. Отличные примеры – это английские клубы Ньюкасл, Тоттенхэм и Астон Вилла. Но построить эффективный управленческий аппарат не так просто, поскольку количество направлений, по которым работают современные футбольные клубы, достаточно велико. Одно из таких направлений – билеты на футбол.

Главное в этом виде деятельности – это правильно подобрать цену. Необходимо найти баланс в соотношении стоимость-интерес. Билеты должны окупать свою цену с точки зрения зрителя и приносить клубу прибыль по отношению к аренде, уходу и подготовке стадиона к матчу. Нужно рационально распределить цены по категориям и просчитать все варианты до копейки.

Когда цена установлена, следующим этапом будет выбор каналов реализации. Здесь у футбольных клубов сейчас есть очень большая свобода выбора. Раньше все сводилось к обычному кассовому методу. Он и сейчас актуален, поэтому такие кассы в больших городах можно наблюдать в большом количестве.

Другой метод – это работа через посредников, которые осуществляют деятельность онлайн. Этот способ набирает большую популярность, учитывая его удобство и быстроту. Можно сразу продавать посреднику определенное количество билетов или работать через внутреннюю систему заказов.

Часть билетов также выкупают различные организации и компании, которые используют их для своих сотрудников или в качестве подарков. Среди клубов практикуется выделение билетов для благотворительных и здравоохранительных организаций. Они предоставляются бесплатно, но это очень хороший пиар-ход.