С миру по нитке

Бампы — новый термин для футбольной обуви

Бампы — новый термин для футбольной обуви

Бампы, залки, копы. Реально можно запутаться в этом сленге, когда захочешь купить футбольную обувь для зала. Продавцы и покупатели, имея в виду обувь с гладкой подошвой, но называя её по-разному, путают друг друга. Ещё и поправляют один другого. А ещё футзалки можно назвать, но это хоть понятные слова.

Голова может пойти кругом. Правда, бампы (остановимся на этом названии) такая обувь, что в ней в футбол в зале играть не обязательно. Можно совсем не играть в футбол, но одеть бампы и под спортивную одежду носить их каждый день. Профессиональные футболисты (если только они не играют в мини-футбол) одевают бампы при тренировках в залах. А так предпочитают повседневные кроссовки или сланцы. Сказывается то, что в такой обуви, но на шипах они проводят большую часть времени. Хочется другого. А те, кто интересуется футболом, но в него играют изредка или не играет совсем, наоборот, из бамп не вылезают.

Если говорить про бампы nike, то ничего определённого не могу о них сказать. В своё время я обул адидасовские бампы и настолько проникся продукцией этой фирмы, что другие модели не рассматривал. Тогда немецкий производитель сумел разработать привлекательный дизайн: узнаваемые три полосы не просто пересекали обувь поперёк под углом. А полукругом змеились по верхней части модели. И удачные цветовые решения: синие на белом, зелёные на чёрном и пр.

бампы адидас

«Найки» того периода выглядели попроще. Чёрные, с какой-то бархатной каёмкой на носке. Это сейчас американцы догнали (а может) и перегнали конкурентов по части цветовой гаммы. Также удачно их решение по аналогии с конкурентами перенести логотип с боковой части на верхнюю. Он там очень гармонично смотрится, несмотря на повторение. Зато по подошве nike могут дать фору всем конкурентам. По крайней мере, она представлена в разных решениях, а не в одном, как у большинства. По бампам «Найк» впереди планеты всей. Это моё мнение, хотя, повторюсь. Несмотря на цену, которую доступной для всех не назовёшь. Что поделать, качество того стоит и если это принципиальный поклонник бренда, то за ценой не постоит.

Автор: Андрей КЛИМОВ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *